Goodnews.ua


Выносливость полного привода б/у Renault Duster и его двигателей

Июль 06
19:02 2018

Renault Duster, как правило, выбирают люди, которым часто приходится ездить за пределами ровных асфальтовых дорог, где важны вседорожные качества автомобиля. При этом важно знать, что этот кроссовер оснащался двумя типами трансмиссий: передне- и полноприводной. Чуть большее распространение в Украине получили моноприводные кроссоверы, хотя версии 4х4 также встречаются довольно часто.

Благодаря высокому клиренсу (у моноприводных версий кроссовера он составляет 205 мм, а у 4х4 – 210), подвеске, наделенной высокой энергоемкостью и высокопрофильным шинам Рено Дастер уверенно себя чувствует за пределами асфальтовых дорог – по грунтовке он едет очень уверенно, совершенно не обращая внимания на ямки, выступы и прочее.

Renault Duster

Но все же если в местах, где вы живете, например, зимой плохо чистят дороги, или где приходится форсировать участки раскисшей грунтовки, или если вы рыбалки или охотник, или же любите выбираться на природу подальше от людей – вам лучше обратить свой выбор на полноприводные Renault Duster.

Рено Дастер не стоит переоценивать – он кроссовере, а не внедорожник, поэтому в серьезное бездорожье на нем лучше не заезжать!

По утверждению владельцев версии 4х4 хорошо справляется с разными дорожными препятствиями и как для кроссовера отличается неплохой проходимостью. Короткие свесы кузова и высокий клиренс позволяют форсировать глубокие канавы не опасаясь за целость бамперов и не особо выбирать направление движения.

Полный привод Renault Duster

На практике полный привод этого кроссовера может доставить неприятностей. Правда, как правило, они происходят у тех, кто часто использует автомобиль для езды по пыльным и грязевым проселочным дорогам. В таких Рено Дастер со временем приходит в негодность электроразъем подключения межосевой муфты, из-за чего перестает работать полный привод. Причем, как рассказали консультировавшие нас сервисмены, ремонт достаточно трудоемкий, так как при этом приходится разбирать задний редуктор.

Renault Duster

Еще одно потенциально слабое место полноприводных Renault Duster – крестовины карданного вала, которые могут начать стучать после 100 тыс. км.

Для кроссовера предлагались две механические коробки передач: 5-ступенчатая (только для переднего привода) и 6-ступенчатая (для версий 4×4), а также одна 4-ступенчатая автоматическая. В целом, все эти агрегаты зарекомендовали себя достаточно надежными и характерных неполадок в них выявлено не было. Особенность «6-ступок» – очень короткие первая и вторая передачи, из-за чего приходится чаще обычного работать рычагом КП. Согласно заводским рекомендациям смазка во всех типах коробок передач рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, но отечественные специалисты для беспроблемной работы агрегатов все же советуют менять в них масло: в МКП – каждые 90 тыс. км, а в АКП – спустя 60 тыс. км.

Одиночный Подержанный Renault Duster: первое знакомство с б/у Дастером 05 Июн, 20:43 19142 Перейти к новости

Двигатели Рено Дастер

По утверждению консультировавших нас мотористов фирменного сервиса турбодизельные двигатели Renault Duster 1,5 dCi чувствительны к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему. Конструктивная особенность этого «движка» – на заводе топливный насос высокого давления (ТНВД) нередко устанавливался некорректно, вследствие чего шкивом привода преждевременно изнашивался ремень ГРМ и он мог не выходить установленного интервала замены. При этом обрыв ремня грозит роковой встречей клапанов с поршнями и соответственно – дорогостоящим ремонтом мотора.

Наиболее массовый силовой агрегат Renault Duster – турбодизельный мотор1,5 dCi.

Напомним, что ГРМ во всех двигателях Renault Duster приводится в действие ремнем, который согласно заводским рекомендациям необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В это же время контролируется состояние помпы (при наличии подтеканий охлаждающей жидкости – меняется), а также – обновляется ремень привода навесного оборудования.

Впрочем, капиталка в 1,5 dCi может быть спровоцирована и другой проблемой – были отмечены случаи, когда в сильные моторы в масляном фильтре выдавливало уплотнительное кольцо, вследствие чего смазка уходила из двигателя. При этом сигнальная лампочка могла не сообщить о недостаточном давлении масла – мотористы рассказали, что она срабатывает только при оборотах двигателя свыше 2,5 тыс Об/мин. Езда с низким уровнем масла в первую очередь приводит к износу коленвала и валов турбины.

Renault Duster

В 1,5 dCi со временем разбалтывается пластиковый патрубок подачи воздуха в воздушный фильтр, что создает неприятный стук под капотом при работающей моторе. «Болячку» лечат дополнительным креплением патрубка пластиковыми хомутами.

Еще одно характерное слабое место солярочных агрегатов Рено Дастер – жгут электропроводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. А еще в 1,5 dCi нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки, а также из-за повышенных вибраций со временем разбалтывается крепление радиатора охлаждения.

В бензиновых агрегатах Renault Duster выявлено меньше характерных проблем, но и они, как говорят имеют место быть. Так, не отличается особой долговечностью и регулятор фаз газораспределения – после пробега в 100-120 тыс. км он может износиться, что проявляется характерным стуком «движка», напоминающим работу турбодизеля. Еще одно слабое место «бензинок» – электроразъем подключения бензонасоса – из-за плохого контакта они начинают перегреваться, а затем оплавляются, из-за чего в один прекрасный момент мотор может не запуститься.

Renault Duster

А еще в бензиновых агрегатах Renault Daster неприятностей способна преподнести дроссельная заслонка – она может выйти из строя, что проявляется неадекватной реакцией на нажатие педали акселератора или же неустойчивой работой на холостых оборотах.

Резюме «АЦ»

Одиночный Проверка надежности подержанного Renault Duster 24 Июн, 18:00 8494 Перейти к новости

Renault Duster – достаточно сильный игрок в классе недорогих кроссоверов. Прежде всего он привлекает своей приемлемой стоимостью, всеядной подвеской, которая отлично справляется с нашими кривыми асфальтовыми дорогами и неровной грунтовкой, неплохой, как для кроссовера проходимостью, а также экономичными и тяговитыми турбодизельными моторами. Хотя, как показал опыт эксплуатации – к надежности подержанного Рено Дастер есть замечания. Какие именно – читайте на сайте «Автоцентра» в разделе «Б/у авто».

Итоги «АЦ»

Трансмиссия 3,5 звезды

+ На рынке часто встречаются полноприводные модификации. Версии 4х4 наделены неплохими вседорожными качествами. Уверенной езде по проселку способствует высокий клиренс, короткие свесы кузова и энергоемкая подвеска с высокопрофильными шинами. Надежные коробки передач.

– Может прийти в негодность электроразъем подключения межосевой муфты, после 100 тыс. км не исключен выход из строя крестовин карданного вала (4х4).

Двигатели 2,5 звезды

+ Турбодизельные моторы экономичные и тяговитые. Бензиновые агрегаты более надежные, чем солярочные.

– Чувствительность к качеству топлива, возможен преждевременный износ ремня ГРМ и проблемы с мотором в сильные морозы, переламывается электропроводка подключения датчика давления турбины, стук патрубка подачи воздуха в воздушный фильтр, течь прокладки клапанной крышки, разбалтывается крепление радиатора охлаждения (1,5 dCi). Возможен отказ дроссельной заслонки, недолговечный регулятор фаз газораспределения, отказ электроразъем подключения бензонасоса (1.6 и 2,0 л).

Renault Duster

Технические характеристики Renault Duster

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4315/1822/1695
База, мм 2674
Клиренс, мм 205 (передний привод) и 210 (полный привод)
Масса снаряженная/полная, кг 1190/1740 (передний привод) и 1290/1840 (полный привод)
Объем багажника, л 475/1636 л/550 кг (передний привод) и 408/1570 /550 кг (полный привод)
Объем бака, л 50

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 1,6 л 16 V (105 л. с.), 2,0 л 16 V (143 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,5 dCi (85 л. с.), 1,5 dCi (110 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн. или полн.
КП 5- или 6-ст. механ., 4-ст. автомат

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 215/65 R16
Стоимость в Украине, $ * от 8,2 тыс до 17,8 тыс

* по состоянию на июнь 2018 г.

Сообщение Выносливость полного привода б/у Renault Duster и его двигателей появились сначала на Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Какие самые распространенные купюры в Украине: ответ

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua