Goodnews.ua


Трамбусы как альтернатива автобусам: новинки Busworld Europe Kortrijk

Январь 12
22:01 2018

На выставке Busworld Europe Kortrijk 2017 можно было увидеть новейшие модели пассажирского транспорта – т. н. трамбусы. Эти машины представляют собой нечто среднее между электробусом, троллейбусом и трамваем.

Трамбусы имеют или гибридный привод или чисто электрический. Они могут предлагаться в троллейбусном исполнении – со штангами на крыши, и часто используются для движения по специально выделенной полосе.

Читайте также: Новейшие электробусы для Украины: обзор рынка

Гибридный Van Hool ExquiCity длиной 18 метров

В последние время немало производителей приблизили свои модели сочлененных городских автобусов к трамбусам. Оснастили их электротягой и специальными пантографами на крыше – последние позволяют подзаряжать аккумуляторы на кратковременных остановках.

Гибридный Van Hool ExquiCity длиной 18 метров 1 из 3

Итак, на выставке Busworld в Кортрейке особо выделялаcь экспозиция местного производителя автобусов Van Hool, который в 2017 году отметил 70-летний юбилей. На стенде были представлены два «трамбуса» ExquiCity, которые уже полным ходом эксплуатируются в различных европейских городах.

Троллейбус Van Hool ExquiCity длиной 24 метра

Один из них – двухсекционный, 18-метровый с гибридной силовой установкой, состоящей из турбодизеля Cummins (6,7 л) мощностью 280 л.с. и генератора Siemens. Число мест для сидения – 42+ 4 откидных. Этот трамбус был с правым расположением руля и изготовлен для рынка Великобритании.

Троллейбус Van Hool ExquiCity длиной 24 метра 1 из 4

Второй трамбус – уже трехсекционный, длиной 23,8 м. Это фактически троллейбус, оснащенный двумя электромоторами Kiepe Electric мощностью по 160 кВт, который оснащен классическими штангами на крыше. Салон его имеет уже 51 место для сидения, а общая пассажировместимость достигает 180 человек.

Irizar ie tram

Новинкой выставки такэе стоит отметить трамбус от испанского производителя – Irizar. Машина ie tram стояла в отдельном павильоне и вызывала немалый интерес посетителей. Это двухсекционная машина длиной 18 метров и общей пассажировместимостью 155 человек.

Irizar ie tram

Это классический электробус, укомплектованный электромотором мощностью 235 кВт и литий-ионными батареями емкостью от 90 до 150 кВт, в зависимости от числа блоков. Полная зарядка осуществляет за 3 часа через стандартное устройство 125А plug. Возможна также и ускоренная «подпитка» за 5 мин через пантограф на крыше – мощность зарядки до 500 кВт.

Aptis

Заслуживает также внимание и машина Aptis, о которой мы уже писали. Напомним, что она разработана известным французским производителем электротранспорта – Alstom в партнерстве с компанией NTL. Машина имеет оригинальный дизайн, подсмотренный у трамвайных вагонов (они основная продукция Alstom). Передняя и задняя маски кузова выполнены в одном стиле.

Читайте также: Электробус мечты – Alstom Aptis на выставке Busworld 2017 (видео)

Главной новацией Aptis являются его четыре управляемых колеса. Это обеспечивает уникальную маневренность в городе. Длина машины – 12 м, пассажировместимость – до 95 человек. В движение Aptis приводят электромотор-колеса суммарной мощностью 180 кВт.

Читайте также: Новейшие электробусы для Украины: обзор рынка Aptis 1 из 7

Запись Трамбусы как альтернатива автобусам: новинки Busworld Europe Kortrijk впервые появилась Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме





Загрузка...

Загрузка...

0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Оставляя свой комментарий, помните о том, что содержание и тон вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам. Пользователи, которые систематически нарушают это правило - будут заблокированы.

Website Protected by Spam Master


Последние новости

    Полосы на экранах смартфонов Sony — это не дефект, а воздействие статического электричества

Полосы на экранах смартфонов Sony — это не дефект, а воздействие статического электричества

0 комментариев Читать всю статью

Мы в соцсетях