Goodnews.ua


Тест-драйв нового Volkswagen Cara­velle с адаптивной подвеской

Июль 02
20:41 2017
Volkswagen Cara­velle
Задняя и передняя светодиодная оптика Caravelle Highline Т6 в максимальной комплектации Executive аналогична опционным фонарям премиального VW Multivan

Сегодня у нас на тесте (и уже не впервые) – автомобиль Volkswagen Cara­velle, что входит в семейство Transporter T6. Но благодаря разнообразию в комплектациях, оснащении и выборе силовых агрегатов внешне схожие бусы на самом деле могут кардинально отличаться. Наш сегодняшний герой – полноприводный Volkswagen Caravelle Highline Т6 в максимальной комплектации Executive. Как любой микроавтобус, VW Caravelle можно заказать с короткой (3000 мм) или длинной колесной базой (3400 мм). Конфигураций салона также множество. В Caravelle может быть от четырех до девяти посадочных мест. В нашем случае бус восьмиместный, что позволяет управлять им водителю с легковой категорией прав – В.

Передний ряд может состоять как из двух раздельных кресел, так и водительского сиденья и двухместного пассажирского кресла. Второй ряд дорогих версий Caravelle представляет собой три отдельных кресла. На боковых стеклах предусмотрены шторки от солнца. А вот на галерке даже в топ-версии установлен цельный трехместный диван.

Читайте также: Тест- драйв Volkswagen Caravelle T6: Дружной компанией 1 из 3

Volkswagen Cara­velle
Volkswagen Cara­velle
Volkswagen Cara­velle

Относительно комплектации: в топовом варианте Caravelle оснащена комфортной передней панелью, как в более дорогом Multivan. Впрочем, это не все вкусности от «Мультика». Такая Caravelle – с двумя боковыми дверьми, оснащенными электроприводом. Кресла салона тут обтянуты кожей Nappa, за микроклимат отвечает трехзонный климат-контроль. А под капотом установлен самый мощный из предложенных в Украине турбодизельных моторов 2,0 TDI развивающий 180 л.с., и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG, да-да, аналогичным силовым агрегатом у нас оснащают и Multivan.

Volkswagen Cara­velle
Торпедо упакованных версий VW Caravelle – как и в более дорогом Multivan. Вставка под дерево – лишь один из возможных вариантов украшения интерьера
Volkswagen Cara­velle
Щиток приборов даже в топ-версии с монохромным TFT-дисплеем
Volkswagen Cara­velle
Мультимедиа Composition Media c системой App-Connect позволяет отобразить ваш смартфон на дисплее
Volkswagen Cara­velle
На переднем ряду раздельный климат-контроль, пассажиры второго ряда регулируют микроклимат самостоятельно

Мощный и проверенный

180-сильный битурбированный агрегат не нов, ведь устанавливался еще на семейство Transporter Т5 и соответствует экологичному стандарту Евро5, а в Европе его место занял новый 204-сильный турбодизель. Тем не менее, мощный старичок довольно уверенно разгоняет двухтонный микроавтобус. Безу­словно, сбросить пару мгновений с ускорения до сотни помогает и полный привод.

А вот если сравнить такой мотор с наиболее популярным в Украине двигателем – 2,0 TDI 140 л.с., преимуществ тестового агрегата не так уж и много. Основное – разгон до 100 км/ч за 10,8 с, 140-сильной версии необходимо на 3 с больше. Естественно, он более тяговит – 400 Нм против 340 Нм у 140-сильного, но и пик максимальной тяги тут меньше. Так, полка момента достижима в диапазоне 500 об/мин (с 1500 до 2000 об/мин), тогда как в менее мощном двигателе максимум крутящего момента доступен в более широком диапазоне – 1750-2500 об/мин.

Есть заметная разница и в расходе топлива. В городе у тестовой машины он не опускался ниже 11 л на 100 км, 140-сильный мотор потребляет почти на 2 л меньше.

Не усложняя

Год назад (АЦ №11’2016) мне довелось провести тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 с обычной пружинной подвеской. И этот микроавтобус порадовал плавностью хода и энергоемкостью подвески, причем даже на разбитых дорогах. В этот раз тестовый микроавтобус с опционной адаптивной ходовой Dynamic Cruise Control (DСC) и тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport. Кстати, такой подвеской оснащаются бусы только с короткой колесной базой в 3000 мм. Впрочем, для наших дорог такая ходовая мало пригодна. Она значительно проигрывает по энергоемкости обычной пружинной, причем даже в режиме Comfort. Да и все неровности автомобиль преодолевает шумновато. Не оставляет ходовая незамеченными даже незначительные стыки и дефекты асфальта.

Читайте также: Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик»

Съезжая с дороги

Главная особенность тестового Caravelle – его полноприводная трансмиссия 4Motion с межосевой муфтой Haldex. А вот клиренс, как и в моноприводной версии, составляет 193 мм. Выше (202 мм) – только у базовой версии Trendline, либо же у Caravelle с длинной колесной базой.

Caravelle 4Motion довольно уверенно преодолевал участки даже с глубоким песком. При пробуксовке передних колес момент на заднюю ось поступал буквально мгновенно. На скользком покрытии (снег и лед) автомобиль будет чувствовать себя уверенно.

Volkswagen Cara­velle
Внешне отличить полноприводную VW Caravelle от моноприводной можно лишь по шильдикам 4Motion. Хромированные вставки на задней двери, боковинах, переднем бампере и решетке радиатора означают, что перед вами топ-версия Highline

В качестве опции внедорожный потенциал Caravelle можно существенно повысить. Например, заказав механическую блокировку дифференциала. Есть и помощник спуска – Hill Descent Assist. Доступна и внедорожная подвеска. В ней иные амортизаторы и пружины, а главное – клиренс выше на 30 мм. При эксплуатации на плохих дорогах лучше защитить основные узлы и агрегаты. VW предлагает готовые решения: мощные алюминиевые щиты, закрывающие силовой агрегат, картер дифференциала заднего моста, топливный бак и основной глушитель. Защиты можно приобрести как единым пакетом, так и каждую по отдельности.

1 из 2

Volkswagen Cara­velle
Две боковые двери с электроприводом облегчают посадку, но уменьшают жесткость кузова. В стране с плохими дорогами лучше ограничиться одной. Плохо работает на неровностях и адаптивная подвеска
Volkswagen Cara­velle

Любо-дорого

VW Caravelle – промежуточное звено между рабочей лошадкой Transporter и премиальным Multivan. Этот микроавтобус легко справится с задачами первого, причем на более комфортном уровне.

Volkswagen Cara­velle
Максимальный объем перевозимого груза в Caravelle может достигать 5800 л. Все сиденья второго и третьего ряда можно демонтировать либо сложить спинки

Caravelle с трансмиссией 4Motion незаменима при буксировке прицепа, кемпера, лафета, лодки. Такой машине нипочем бездорожье и скользкое покрытие. Но вот стоимость авто вплотную приблизилась к куда более упакованному Multivan.

VW Caravelle 4Motion

Тип кузова минивен
Дверей/мест 5/8
Габариты, Д/Ш/В, мм 5006/1904/1990
База, мм 3000
Клиренс, мм 193
Масса снаряженная/
полная, кг
1976/3080
Объем багажника, л 5800
Объем бака, л 80
Тип дизель. с непоср. впр. битурбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R 4/4
Объем, см. куб. 1968
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 132(180)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400/1500–2000
Тип привода полный
КП 7-ст. DSG
Максимальная скорость, км/ч 188
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8
Расх. трасса-город, л/100 км 7,4–11,0
Мин. стоим., грн 1 558 598
Стоим. тест. авто, грн 1 558 598

Резюме

+ Просторный, легко трансформируемый салон. Большое количество различных ниш, бардачков и полочек. Есть выбор комплектаций и огромнейший список дополнительных опций. Современные системы безопасности (такие как ассистент экстренного торможения и предотвращения повторных столкновений). Хорошая шумоизоляция. Учитывая, что перед нами микроавтобус, его внедорожные возможности хороши. Доступен и заводской внедорожный тюнинг. Отличная управляемость. Неплохая динамика.

— Высокая стоимость автомобиля и дополнительных опций. Шумная и малокомфортная адаптивная подвеска. DSG иногда запинается при переключении с первой на вторую передачу.

Запись Тест-драйв нового Volkswagen Cara­velle с адаптивной подвеской впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Чисора переживает за Фьюри в бою с Усиком

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua