Goodnews.ua


Как выглядел внедорожник Porsche в 1955 году

Август 29
18:28 2017

В середине января 1953 года Министерство обороны ФРГ объявило тендер на создание легкого армейского вездехода. Среди компаний, которые решили заняться реализацией данного проекта были компании Auto Union, Borgward и Porsche.

Porsche 597

В качестве силового агрегата для прототипа в компании Porsche выбрали 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, который уже использовался на легковом Porsche 356. Впервые ходовой прототип показали военным 19 января 1955 года на полигоне в Бонне, где также свои возможности демонстрировали конкуренты DKW и Goliath.

Читайте также: Первые фото Porsche Cayenne 2018 Прототип Porsche 597 1 из 4

Porsche 597
Porsche 597
Porsche 597
Porsche 597

Осенью того же года внедорожник Porsche 597 Jagdwagen (нем. «охотничий автомобиль») презентовали представителям британским военным. К тому времени машину модернизировали. В частности, машина получила новую бортовую электропроводку на 24В. А мотор немного модернизировали, увеличив рабочий объем с полутора до 1,6 литра. Двигатель развивал мощность 50 л.с., что позволяло разгонять машину весом 990 кг до скорости 100 км/ч. Автомобиль имел колесную базу 2060 мм, дорожный просвет 250 мм и мог преодолевать холмы под углом до 65%.

Porsche 597

Подвеска всех колес была независимой. Привод осуществлялся на задние колеса, а передние можно было подключить специальным рычагом. В паре с оппозитным мотором работала 5-ступенчатая полностью синхронизированная коробка передач с понижающей передачей для движения в условиях тяжелого бездорожья. На задней оси установили полностью автоматическую блокировку дифференциала от компании ZF.

Porsche 597

За время испытаний автомобиль преодолел около 5800 км. Среди достоинств машины были надежность, неприхотливость в обслуживании и простоту конструкции. Но были и недостатки, например, двигатель на низких и средних оборотах не обеспечивал необходимой тяговитости, а спартанский салон не имел достаточного места для багажа. Кроме того, выявилось, что на высоких скоростях появлялись проблемы с управляемостью.

Porsche 597

В январе 1956 года внедорожник принял участие в армейских учениях в Арденах. Для испытаний Бундесверу были переданы 6 вездеходов. В процессе тестов выявились и другие недостатки машины.

На этом «армейская» карьера вездехода Porsche закончилась. Среди основных причин были высокая стоимость машины, а также отсутствие необходимых производственных мощностей, чтобы организовать массовое производство вездеходов и комплектующих к ним. Всего с 1955 по 1958 год собрали 71 экземпляр Porsche 597 из которых 49 отправились к частным владельцам.

Первоначально изготовлением несущего кузова занималось кузовное ателье Stuttgarter Karosseriewerk Reutter & Co. Поздние версии выпускались кузовным ателье Karmann. Простой кузов не имел дверей и закрывался от непогоды брезентовым верхом. Позже отдельные экземпляры получили двери, а также несколько иной дизайн передней панели кузова.

Porsche 597 Jagdwagen 1 из 6

Porsche 597
Porsche 597
Porsche 597
Porsche 597
Porsche 597
Porsche 597

Расходы на создание вездехода составили примерно 1,8 млн. немецких марок. Планировалось, что использованные наработки позволят наладить производство семейства вездеходов с увеличенной до 2400 мм базой и пятью вариантами кузовов. Но этим планам так и не суждено было сбыться.

Сегодня модель 597 Jagdwagen является желанным приобретением для коллекционеров и состоятельных поклонников марки. В сентябре прошлого года на известном аукционе Bonhams в Гудвуде один из сохранившихся экземпляров был продан за внушительную сумму в 175100 фунтов ($225787).

Запись Как выглядел внедорожник Porsche в 1955 году впервые появилась Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Тренер юнацької збірної України: На Євро у нас абсолютно нормальна група

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua