Goodnews.ua


Итоги Гран При Азербайджана: возвращение долгов

Май 01
14:01 2018

Про это говорил победитель Гран При Австралии пилот Ferrari Себастьян Феттель, теперь про это же говорит гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон, у которого в Мельбурне успех выскользнул из рук. «Победить в Баку должен был Валттери Боттас, но я принимаю такой результат. В прошлом я не раз терял победу, когда она была у меня в кармане», – сказав британский гонщик после сумасшедших событий в Баку.

Читайте также: Гран При Азербайджана: радость и слезы

Нельзя выделить один единственный эпизод, который определил победителя Гран При Азербайджана. К таким результатам привел целый ряд факторов – от квалификации до самого последнего круга в гонке.

Сначала фаворитом был Феттель. Немец взял третий поул подряд и к началу гонки уверенно сберег за собою первую позицию. Он начал наращивать преимущество над Хэмилтоном, и на 20-м круге она уже составляла 4 секунды. А потом «началось».

Гран При Азербайджана

Стратегию британца сломала ошибка на 23-м круге, после которой он испортил Supersoft. В свою очередь Феттель и Боттас остались на трассе. Немец словно контролировал ситуацию, но на 30-м круге также сменил резину.

Лидером гонки стал Боттас, который продолжал ехать на Supersoft. Команда Mercedes сообщала, что этот комплект хорошо держит трассу – и финн мог спокойно закончить гонку без остановки в боксах. Но пит-стопы в Формуле 1 являются обязательными – и на этот раз Боттас дождался оптимального момента, когда на 40-м круге столкнулись главные антигерои гонки…

Гран При Азербайджана

Даниель Риккардо и Макс Ферстаппен на Red Bull стартовали рядом и не отпускали друг друга на протяжение всей дистанции. На первых кругах у нидерландца были проблемы с батареей, из-за чего он пропустил вперед пилотов Renault Карлоса Сайнса и Нико Хюлькенберга, но они стартовали на Ultrasoft из-за чего много потеряли по ходу гонки. Кроме того, немец самоустранился – Нико второй раз подряд в Баку не разминулся со стеной.

Ферстаппен и Риккардо несколько раз боролись плечом к плечу, и в очередной раз не разминулись. Случилось это после пит-стопов на 38-39 кругах, когда Риккардо переобулся в Ultrasoft раньше, но не смог прогреть резину и снова оказался позади напарника. И снова ему довелось пойти в атаку на неуступчивого Макса.

В конце 40-го круга Даниэль пошел в атаку на стартовой прямой и казалось бы перехитрил Макса, но тот вновь изменил траекторию, что запрещено в Формуле 1 – что привело к столкновению и сходу обоих пилотов с дистанции.

Это было на руку Боттасу, который ждал появления машины безопасности и своего добился. Все гонщики воспользовались возможностью и поставили новую резину, а лидером стал Боттас. За ним были Феттель, Хэмилтон, а потом – Райкконен и Перес, которые испытали немало приключений на первом круге и были вынуждены прорываться наверх.

Но после рестарта снова все изменилось. Феттель пошел в рискованную атаку на Боттаса. Немец признал, что видел ориентиров и просто ошибся с точкой торможения – он «проехал» первый поворот и пропустил вперед Хэмилтона и Райкконена. Если бы он был спокоен, то как минимум гарантировал бы себе подиум, а может и даже смог выиграйть… Кто ж знал, что на следующем круге Боттас получит прокол и сойдет с дистанции.

Так, Феттель и Боттас открыли Хэмилтону путь к победе, который таким образом вышел в лидеры чемпионат – он опережает Феттеля на 4 очка, хотя все могло быть совсем по-другому…

Своими подарками воспользовался и Райкконен, который стал вторым. А еще один счастливчик на подиуме – Перес, который после ошибки Феттеля обошел его на прямой, так как у Force India весь уик-енд была высокая максимальна скорость. Команда воспользовалась превосходством, хотя в первых гонках получила только одно очко.

Гран При Азербайджана

Феттель не может пожаловаться на судьбу, поскольку ему также и везло, и не везло, но если бы не его собственная ошибка, то у него был бы значительно лучший результат. То есть, в Баку немец снова потерял нужные очки. Однако по сравнению с прошлым годом, вряд ли эти потери будут иметь психологическое влияние.

Гран При Азербайджана

Совсем другая ситуация с Red Bull. В Баку у нее не было хорошего гоночного темпа, но на других трассах он есть. И тут, безусловно, команда потеряла очень важные очки: Риккардо и Ферстаппен в четырех гонках зарабатывали балли только в половине случаев, не говоря уже про другие потери.

Гран При Азербайджана

Борьбу среди середняков выиграла Force India. Жаль лишь, что Эстебан Окон столкнулся на первом круге с Райкконеном и прекратил гонку. Француз мог оставить сопернику больше места – и после этого имел бы шанс на успешную гонку. Но в который раз Перес продемонстрировал, как можно воспользоваться шансом на подиум, когда появится возможность. В свое время за этим наблюдал Хюлькенберг, но у Окона еще все впереди и ему просто необходимо взять во внимание, что все возможно без нахальства.

Гран При Азербайджана

Позади Феттеля на пятом месте финишировал Карлос Сайнс. Renault уступила Force India, но была быстрой среди других команд-середняков, то есть свои позиции по сути не утратила – с такой стабильностью можно всегда рассчитывать на высокие результаты.

Гран При Азербайджана

В таком калейдоскопе событий не могло не обойтись без откровенных неожиданностей. Даже с таким количеством сходов, трудно было представить Шарля Леклера на шестом месте. Для дебютанта чемпионата это были первые очки в Формуле 1, еще и на болиде Sauber! Немного меньше удивляет 7-е место Фернандо Алонсо, который на старте получил двойной прокол, с трудом доехал до боксов, но уже в четвертый раз в сезоне заработал хорошие очки.

Итоги Гран При Азербайджана:

Поз. Пилот Команда Время
1. Хэмилтон Mercedes 1:43.44.291
2. Райкконен Ferrari +2.460
3. Перес Force India +4.024
4. Феттель Ferrari +5.329
5. Сайнс Renault +7.515
6. Леклер Sauber +9.158
7. Алонсо McLaren +10.931
8. Стролл Williams +12.546
9. Вандорн McLaren +14.152
10. Хартли Toro Rosso +18.030
11. Эриксон Sauber +18.512
12. Гасли Toro Rosso +24.720
13. Магнуссен Haas +30.663
14. Боттас Mercedes сход

Зачет пилотов:

Пилот Команда Очки
Хэмилтон Mercedes 70
Феттель Ferrari 66
Райкконен Ferrari 48
Боттас Mercedes 40
Риккардо Red Bull 37
Алонсо McLaren 28
Хюлкенберг Renault 22
Ферстаппен Red Bull 18
Перес Sahara Force India 15
Сайнс Renault 13
Гасли Toro Rosso 12
Магнуссен Haas 11
Леклер Sauber 8
Вандорн McLaren 8
Стролл Williams 4
Эриксон Sauber 2
Окон Force India 1
Хартли Toro Rosso 1

Кубок конструкторов

Команда Очки
Ferrari 114
Mercedes 110
Red Bull 55
McLaren 36
Renault 35
Force India 16
Toro Rosso 13
Haas 11
Sauber 10
Williams 4

Сообщение Итоги Гран При Азербайджана: возвращение долгов появились сначала на Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Куртуа может заменить Лунина в ближайшем матче Ла Лиги

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua