Группа компаний АИС предлагает покупателям Ravon ассистантский сервис
Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора* и специальных служб, юридическая поддержка при ДТП, доставка топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно.
Информационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса:
— Информация о местоположении, адресах и телефонах, станций технического обслуживания, автозаправочных станций, услуг эвакуатора, услуг такси, полиции, гостиниц, медицинских учреждений, страховых компаний и др.
— Помощь во время путешествия в неизвестной местности.
— Консультации при поломке: техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО), запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта.
— Передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, e-mail).
— Поиск необходимой информации в сети Internet.
Консультации при ДТП:
— Порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка.
— Общий порядок обращений к страховой компании.
— Порядок оформления документов.
— Информация о местонахождении и телефоны экстренных служб.
— Консультации врача по телефону.
Организационные услуги, оказываемые в рамках ассистантского сервиса:
- В случае поломки транспортного средства:
— вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля Клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
— замена колеса (при наличии у Клиента запасного);
— доставка топлива;
— подзарядка аккумулятора;
— буксировка с проезжей части;
— отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается Клиентом);
— вызов и эвакуация автомобиля эвакуатором*.
- В случае ДТП:
— вызов полиции;
— вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;
— вызов аварийного комиссара;
— вызов эвакуатора;
— организация стационарного лечения;
— вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента (услуги этих организаций Клиент оплачивает за свой счет).
- Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается Клиентом):
— поиск и бронирование номера в гостинице;
— вызов такси.
Ассистантский сервис доступен всем покупателям автомобилей Ravon в дилерских центрах Группы компаний АИС в течении периода гарантийного обслуживания (36 месяцев с даты покупки автомобиля).
Подробнее об условиях приобретения автомобилей Ravon в дилерской сети Группы компаний АИС можно узнать на сайте http://ravon-ais.com.ua или по телефону бесплатной информационной линии АИС 0800500205.
* услуга эвакуации автомобиля Клиента предоставляется бесплатно только в городах присутствия СТО АИС в случаях, когда самостоятельное передвижение автомобиля невозможно, автомобиль Клиента находится в черте города, эвакуация проводится на ближайшую СТО АИС.
Запись Группа компаний АИС предлагает покупателям Ravon ассистантский сервис впервые появилась Автоцентр.ua.
Источник: autocentre.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий