Goodnews.ua


Ford электрифицирует все свои модели к 2030 году

Сентябрь 27
21:15 2017

«Мы знаем, что изменение климата – это реальность, которая представляет критическую угрозу для человечества, и мы продолжим работать с лидерами по всему миру над амбициозными планами по снижению глобальных выбросов парниковых газов, – сказал исполнительный председатель компании Билл Форд (Bill Ford). – В то же время, у нас есть возможность совершить вклад в сохранение окружающей среды благодаря тому, что мы вступаем в новый мир – мир интеллектуальных автомобилей и интеллектуальной среды, каршеринга, мультимодального передвижения, маршрутных такси с вызовом через приложение».

Ford инвестирует в программу электрификации модельного ряда 4,5 миллиарда долларов, что позволит в ближайшие 5 лет выпустить 13 новых моделей с электрическим приводом. Они будут включать гибридные версии пикапа F-150 и спорткара Mustang, подзаряжаемый гибридный фургон Transit Custom, две гибридных модели для полиции, автономный автомобиль с гибридным приводом для использования в качестве такси или в сервисах каршеринга (2021 год). Планируется, что к 2020 году свыше 40% всех моделей Ford получат версии с электрическим приводом. В этом же году начнется производство полностью электрического компактного кроссовера, чья дальность пробега на одном заряде батарей составит около 480 км.

2017 Ford Focus Electric

В частности, Ford инвестирует 700 млн долларов в производство электрических и автономных автомобилей на производственной площадке во Флэт Роке (ш. Мичиган). Там в 2020 году начнется выпуск нового электрического кроссовера, а в 2021 г. – автономного автомобиля для райдшеринга и каршеринга. Кроме того, Ford развертывает программу разработки батарей в Европе и Азии.

Чтобы облегчить принятие рынком аккумуляторных электромобилей массового сегмента, Ford также подписал Меморандум о взаимопонимании с BMW Group, Daimler AG, Volkswagen Group, Audi и Porsche, который предусматривает создание сети станций быстрой зарядки в Европе. Это позволит владельцам аккумуляторных электромобилей путешествовать на дальние расстояния. Первоначальный планы предусматривает создание 400 станций мощностью до 350 кВт, в дальнейшем подобные проекты будут реализованы по всему миру. Кроме того, ведутся разработки в сфере систем управления корпоративными парками электромобилей, планирования маршрутов и телеметрии, а также технологий беспроводной зарядки.

Анализ мнений 33 000 владельцев электромобилей Ford помогает компании лучше понять сценарии использования такого транспорта, а также перспективы электромобилей и «гибридов». Опросы показывают, что среди владельцев электрифицированных автомобилей уровень лояльности к электрическому приводу уже очень высок: 87% владельцев «гибридов» готовы купить их повторно, 92% владеющих аккумуляторным электротранспортом говорят, что их следующей покупкой вновь станет полностью электрический автомобиль.

Опыт Ford в сфере электрификации автомобилей насчитывает уже почти 20 лет, компания занимается разработкой как автотранспорта с гибридным бензин-электрическим приводом (Hybrid Electric Vehicle, HEV), так и электромобилей с питанием исключительно от батарей (Battery Electric Vehicle, BEV). К концу 2016 года общие продажи электрифицированных автомобилей Ford достигли 560 000, компания заняла первое место в США по продажам гибридных автомобилей и второе – в сегменте электромобилей.

Планы компании Ford в отношении реализации новых технологий

Краткосрочная перспектива (2020 г.)

Политика/Мобильность

  • Инициация дискуссии о снижении выбросов парниковых газов между представителями различных секторов экономики
  • Участие в диалогах с техническими и властными органами о конечных стандартах в отношении вредных выбросов автомобилями

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

  • Дальнейшее совершенствование бензиновых двигателей (в том числе EcoBoost®) с целью повышения экономичности и производительности
  • Инновации в дизельных технологиях
  • Инновации, позволяющие соблюдать ужесточающиеся стандарты выбросов

Альтернативные виды топлива

  • Расширение линейки автомобилей, способных использовать альтернативные виды топлива

Управление энергопотреблением, архитектура и эффективность электромобилей

  • Дополнительные улучшение в аэродинамике

Трансмиссии и коробки передач

  • Повсеместное внедрение АКПП с количеством передач 8 и выше

Снижение веса

  • Программы по значительному снижению веса благодаря использованию традиционных и инновационных материалов

Электрификация

  • Электрификация ручных коробок передач
  • Повсеместное внедрение системы Start–Stop
  • Гибридные и подзаряжаемые гибридные версии у более чем 25% моделей
  • Появление подзаряжаемых гибридных версий, способных проехать на одной зарядке свыше 48 км
  • Вывод аккумуляторного автомобиля, способного проехать на одной зарядке около 480 км

Топливные элементы

  • Разработка технологий топливных элементов второго поколения

Среднесрочная перспектива (2025 г.)

Программы снижения веса и интенсивная электрификация продуктовой линейки

Политика/Мобильность

  • Внедрение технологий автономного управления автомобилем
  • Внедрение инновационных технологий в сегменте коммерческих автомобилей
  • Внедрение технологий Smart Mobility («умной мобильности»)

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

  • Оптимизация бензиновых двигателей (в том числе EcoBoost®), применяющихся в гибридных силовых агрегатах, а также использующих альтернативные виды топлива и бензин с улучшенными свойствами
  • Дальнейшее развитие дизельных технологий с целью повышения эффективности и доступности в ключевых сегментах авторынка

Альтернативные виды топлива

  • Разработка дизельных и бензиновых двигателей, способных использовать низкоуглеродные/возобновляемые виды топлива

Управление энергопотреблением, архитектура и эффективность электромобилей

  • Разработка технологий интеллектуального управления энергопотреблением, например, системы рекуперации рассеиваемого тепла

Трансмиссии и коробки передач

  • Дальнейшее совершенствование электрифицированных трансмиссий и коробок передач

Снижение веса

  • Продолжение снижение веса автомобилей благодаря использованию инновационных материалов

Электрификация

  • Внедрение более эффективных ДВС, используемых исключительно в системах гибридного привода

Расширение применения электрических технологии в силовых агрегатах и трансмиссиях

  • Гибридные и подзаряжаемые гибридные версии у более чем 50% моделей
  • Массовое производство аккумуляторных электромобилей (BEV)

Топливные элементы

  • Разработка доступных решений на основе топливных элементов для массового производства

Долгосрочная перспектива (2030 г.)

Массовое производство автомобилей с электрическим приводом и двигателями на альтернативных видах топлива

Политика/Мобильность

  • Дальнейший прогресс в экологичности и устойчивом развитии, достигаемый путем интеграции технологий транспортных средств, использования низкоуглеродных/возобновляемых видов топлива и решений Smart Mobility
  • Участие в межотраслевых проектах по снижению выбросов парниковых газов

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

  • Дальнейшая оптимизация технологий ДВС для применения на автомобилях с электрическим/гибридным приводом
  • Поиск и внедрение передовых технологий, совместимых с низкоуглеродными/возобновляемыми видами топлива

Альтернативные виды топлива

  • Дальнейшее развитие технологий в соответствии с прогрессом в области низкоуглеродных/возобновляемых видов топлива

Трансмиссии и коробки передач

  • Расширение функциональности трансмиссий и коробок передач для применения в электромобилях следующего поколения

Снижение массы

  • Применение облегченных материалов в моделях на глобальных платформах

Электрификация

  • Технологии гибридов, подзаряжаемых гибридов и аккумуляторных электромобилей следующего поколения (легче, компактнее, доступнее, улучшенная функциональность)
  • Внедрение полностью электрических версий для всех моделей продуктовой линейки

Топливные элементы

  • Переход на топливные элементы будет осуществляться по мере развития инфраструктуры для данного типа автомобилей.

Запись Ford электрифицирует все свои модели к 2030 году впервые появилась Автоцентр.ua.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

«Это было бы преступлением»: легенда МЮ выступил против увольнения Почеттино

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua