Goodnews.ua


Евро-6 и техосмотр 2017: цели и реалии Украины

Март 19
22:05 2017

Пока все спорят относительно того, каким именно экологическим стандартам ЕС Евро 4, 5, 6 должен соответствовать импортируемый в Украину автомобиль и разрешать ли временный ввоз в Украину автомобилей, не соответствующих Евро-5, Украина имплементирует наше законодательство к требованиям ЕС и Соглашению с ЕС. Мы можем дискутировать до конца мира, но Украина обязалась ввести обязательный техосмотр авто согласно Соглашению с ЕС и нас с вами слушать никто не будет.

Напомню, что в ЕС при импорте подержанных авто не проверяют экологический класс Евро-6, а проводят техосмотр на соответствие выбросов СО такого авто действующим нормам. Когда эта система начнет работать и у нас, то ввезти авто даже с документами Евро-5 будет непросто, если оно не пройдет техосмотр на соответствие эко-требованиям. А 70% иномарок, которые ездят в Украине, такой ТО просто не пройдут!

И о чем мы дискутируем? Народные депутаты могут формально разрешить импорт в Украину авто даже с Евро-0, а не Евро-5, но обязательный техосмотр будет введен (поскольку это обязательство в Соглашении с ЕС), нас с вами спрашивать никто не будет и все эти авто уже со следующего года или позже пойдут «на разборку».

Не о том мы спорим.

Я был инициатором отмены техосмотра в 2011-м, но я буду выполнять требования Соглашения с ЕС, ратифицированного Украиной, хотя сама редакция Соглашения и Директивы ЕС о введении техосмотра мне не нравятся. Кто-то не верит, что Закон об обязательном техосмотре будет, хотя он мне и не нравится?

Я всегда говорил, что был против действующей редакции Соглашения с ЕС, но мне будет интересна реакция людей, которые требовали подписать Соглашение с ЕС, не читая его, а после выполнения Соглашения и введения ТО, которое не они пройдут, будут говорить, что они уже против.

Так что проблема не в эко-стандартах! Еще раз подчеркиваю, ВР может разрешить ввозить даже Евро-0, но эти авто не пройдут ТО на соответствие выбросов действующим Директивам ЕС и пойдут на «разборку». Я против слишком жестких европейских экологических требований в отношении выбросов во время проведения техосмотра авто и считаю, что основное внимание в стране с топливом Евро-3 и Евро-4 должно уделяться безопасности авто, но кто меня слушает… К сожалению.

Читайте также: Обязательный техосмотр в Украине: 4 ключевых момента

Запись Евро-6 и техосмотр 2017: цели и реалии Украины впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Юсов: Унаслідок удару по аеродрому в Джанкої були вражені російські літаки

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua